Известия,
22 сентября 2021 г.
Ущерб от системы «Е-Гарант» в ОСАГО резко вырос 868 просмотров
В 2021 году 63% страховщиков отметили значительное повышение ущерба от системы «Е-Гарант» в ОСАГО, при этом в 2020-м об этом заявили только 6% опрошенных, видно по результатам исследования аудиторско-консалтинговой компании КПМГ. Представители организаций сообщили, что сервис требует доработки — нужно сделать так, чтобы через него нельзя было мошенничать и оформлять фальшивые полисы.
В Российском союзе автостраховщиков подтвердили проблемы с «Е-Гарантом». Из-за плохого взаимодействия или недостаточной пропускной способности систем федеральных органов исполнительной власти, которые должны проверять данные по ОСАГО, внесенные в систему, иногда ответ от органов не приходит. Тогда сведения по полисам проверяются в Автоматизированной информационной системе (АИС) ОСАГО, куда злоумышленники могут заранее внести неверную информацию. Этим пользуются недобросовестные посредники и даже клиенты, чтобы снизить цену страховки, сообщили в РСА.
В крупнейших страховых компаниях также отметили сложности с системой «Е-Гарант». Так, в ПАО СК «Росгосстрах» в первом полугодии 2021-го убытки от него увеличились почти в два раза. Некоторые компании выпадали из распределения продаж, поэтому показатели у остальных росли, сообщил директор по управлению портфелем ОСАГО компании Юрий Стрекалов. Страховщики часто жаловались на «Е-Гарант», так как полисы бронируют третьи лица, и страховки становятся недоступны обычным клиентам. А потребители заявляли о неправомерных отказах, якобы, из-за несоответствия введенных данных действительности, рассказала директор страховых рейтингов НРА Татьяна Никитина.
Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий».
Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Тенденции, Выплаты, Страховое мошенничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|